Оправданные расходы на Интернет-рекламу

Оправданные расходы на Интернет-рекламу

На сегодняшний день 4 главные источника информации о товарах и услугах: Интернет, Телевидение, Радио, Печатные СМИ. Интернет предоставляет наиболее лояльные варианты по стоимости и эффективности, поэтому обсуждаем именно его. Итак, какая сумма необходима для поддержания стабильного информационного потока и роста клиентской базы?

Конечно, разница по затратам может быть огромная: с учетом обширности сетевого взаимодействия возможно использование и бесплатными каналами для распространения информации и контактов с потенциальными клиентами, но наибольшую эффективность можно получить, затратив некоторую сумму. Рекламный бюджет может составлять от 1000 до 1000000 рублей в месяц и больше — все зависит от Ваших целей, задач и имеющегося рекламного бюджета.

Если мы говорим по поводу информации о медицинских услугах частного врача, то тратить более 5000 рублей нецелесообразно и это не должно составлять более 5% от получаемой прибыли. Для поддержания работоспособности потоков информации необходима затрата на поддержание сайта — 1000 рублей в месяц и публикация 1-2 полноценных статей — 1000-2000 рублей в месяц, не стоит забывать про ответы на вопросы на личных и сторонних сайтах, а также в социальных сетях и мессенджерах — бесплатно.

Итого рекламный бюджет частного врача составит 1000-3000 рублей в месяц. С учетом увеличения потока клиентов не менее, чем в 2 раза, то это вполне оправданная сумма, которая экономически себя оправдывает.

Невозможно, потратив 3000 рублей в месяц, получить качественный информационный поток через Телевидение и Радио — расценки в таких случаях будут в разы больше при равной эффективности.

Для запуска Интернет-рекламы звоните: +7-982-914-83-41